Загружаем полисферу - купить межкомнатные двери |
12.09.2017 09:14 |
Большинство купить межкомнатные двери
изготавливаются из древесины (облицованы твердыми сердечниками) и, вероятно,
будут более надежными, чем полые двери, но это большое разнообразие полых дверей
в основном находится в белых грунтованных дверях на участке и поэтому легко
идентифицируется, хотя некоторые внутренние двери могут быть полыми, мы можем
гарантировать, что конструкция очень прочная, полые двери могут иметь только
небольшую раму и специальную сторону шарнира, но они никогда не подводили никого
из наших клиентов, шпонированные двери столь же надежны и имеют большое значение
со стилем по низкой цене. В ходе этого упражнения вы загрузите полисферу на холст и подготовите ее для дальнейшей работы. 1. Начните сеанс ZBrush. 2. Убедитесь, что вы начали работать «с чистого листа»: для этого откройте палитру Preferences в верхней части экрана и нажмите кнопку Init ZBrush. 3. Появится предупреждение, уточняющее, действительно ли вы желаете произвести операцию инициализации. Нажмите Yes. Предупреждение, возникающее при попытке произвести инициализацию ZBrush С помощью кнопки Init ZBrush программа возвращается к своим первоначальным настройкам, удаляя все изменения, внесенные пользователем, включая пользовательские инструменты на палитре Tool. Поэтому всегда проверяйте, сохранили ли вы свою работу, прежде чем воспользоваться этой функцией. 4. Подведите курсор мыши к нижней части экрана, чтобы открыть окно Light Box. Щелкните по ссылке Tool, открыв содержимое папки ZTools. 5. Прокрутите содержимое окна влево и найдите иконку полисферы (PolyS ph ere) . Дважды щелкните по ней. Обратите внимание, что после этого на холсте вроде бы ничего не изменилось. Но взгляните на палитру Tool, расположенную в правом доке, а именно на большую иконку в ее левом верхнем углу, которая показывает активный инструмент. Теперь вместо иконки кисти SimpleBrush там находится иконка полисферы, означающая, что именно этот инструмент является активным в данный момент. С помощью Light Box можно получить представление о том, какие файлы, в том числе 3D-сетки, находятся внутри субдиректорий Pixologic. Однако не все эти файлы автоматически загружаются в текущий сеанс ZBrush. Некоторые необходимо загружать отдельно, двойным щелчком левой кнопки мыши. Загрузка объекта в текущую сессию ZBrush дает возможность работать с ним и редактировать его форму. Все доступные в текущем сеансе ZBrush инструменты находятся на палитре Tool. Большая иконка активного инструмента расположена в левом верхнем углу палитры, а вокруг можно увидеть более мелкие иконки, предоставляющие быстрый доступ к некоторым другим инструментам. Чтобы увидеть все без исключения объекты, с которыми можно работать в текущем сеансе ZBrush, нажмите на большую иконку активного инструмента и разверните библиотеку инструментов. Все те объекты, с которыми вы недавно работали, находятся в верхней части окна, в секции Quick Pick (Быстрый выбор). Текущий активный инструмент, также присутствующий в этом перечне, окрашен в серый цвет. Остальные инструменты сгруппированы в две секции - 3D-объекты и 2,5-мерные кисти. Щелкнув по иконке какого-либо инструмента, можно сделать его активным. 6. Потащите курсор мыши при нажатой левой кнопке - полисфера появится на холсте и будет увеличиваться в размерах по мере передвижения курсора. Если отпустить кнопку мыши, а затем повторить действие, то появится новая полисфера. Если вы проведете курсор при нажатой левой кнопке мыши поверх уже имеющейся на холсте полисферы, то новый объект будет нарисован на ее поверхности. Что происходит на экране? В настоящий момент вы находитесь в режиме рисования (D raw ), а значит, полисфера просто воспроизводит свои копии на холсте. Именно поэтому объекты в ZBrush называются инструментами. Полисфера представляет собой инструмент, с помощью которого можно нарисовать данный объект на холсте. Н у а если вы хотите изменить форму своего инструмента? Тогда вы должны переключиться в режим правки (Edit). 7. Нажмите Ctrl+N, чтобы очистить холст. 8. Нарисуйте на холсте новую полисферу. 9. Нажмите кнопку Edit на верхней панели либо «горячую клавишу» Т. 10. Нажав и удерживая правую кнопку мыши (либо кнопку пера, если вы пользуетесь графическим планшетом), потащите курсор по холсту Вы увидите, что полисфера начала вращаться. Подобное поведение - сигнал для вас, что объект находится в режиме правки. 11. Взгляните на верхнюю часть левой панели интерфейса. В данный момент должна быть активна кисть Standard В том случае, если иконка этой кисти окрашена в серый цвет, это означает, что вы все еще находитесь в режиме рисования. Проверьте, активна ли кнопка Edit на верхней панели. 12. Порисуйте кистью по поверхности полисферы. Как видите, части поверхности приподнимаются, в то время как вы ведете по ней курсором. Мои поздравления! Вы только что сделали свои первые шаги в искусстве «цифровой лепки». 13. При нажатой правой кнопке потащите курсор мыши за чистый участок холста, чтобы повернуть модель. Если во время этого действия нажать и удерживать клавишу Shift, то повороты модели станут привязываться к ортографическим проекциям (то есть видам сверху, снизу и сбоку). 14. Чтобы получить более ясное представление об ортографических видах, нажмите на правой панели кнопку Floor, отвечающую за видимость сетки проекций. На самой кнопке Floor щелкните по маленьким буковкам X, Y и Z, чтобы отобразить сетку проекций для всех трех координатных осей. Буковка X позволяет активировать сетку по оси X, буковка Y - по оси Y, Z - по оси Z. Разумеется, можно выбрать сочетание любых двух осей и соответствующих им сеток. 15. Снова потащите курсор при нажатой правой кнопке мыши по холсту и нажмите клавишу Shift. Теперь виды модели привязываются к ближайшим ортографическим проекциям. 16. Нажмите кнопку Frame на правой панели (или «горячую клавишу » F), чтобы центрировать полисферу на холсте. Находясь в режиме правки, вы имеете дело с виртуальным скульпторским подиумом. Навигация по холсту с помощью правой кнопки мыши (или кнопки пера, если вы пользуетесь графическим планшетом) позволяет вам обозреть свою модель в ходе работы с разных сторон. Потащив курсор при нажатой правой кнопке мыши по холсту, можно повернуть вид модели. Если сделать то же самое при нажатой клавише Alt - вид можно передвинуть, а при нажатой клавише Ctrl - масштабировать. 17. На палитре File нажмите кнопку Save As и сохраните файл под названием practiceClay.ZPR. Сохраните файл в директорию ZBrush 4.0/ZProjects (в Windows эта директория находится в папке Program Files, в Mac OS - в Applications) Итак, вы начали осваивать искусство создания цифровых скульптур. Поначалу работа будет казаться вам несколько сложной, но вскоре необходимые действия станут для вас второй натурой. Сохранив файл в папке ZProjects, вы найдете его иконку под ссылкой Projects в окне Light Box. |